Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В музыкальном зале проводится непосредственно образовательная деятельность, праздники, развлечения, утренняя гимнастика, индивидуальные занятия.
Зал оснащен фортепиано, детскими музыкальными инструментами, дидактическими играми, фонотекой, нотным материалом, музыкальным центром, телевизором, стереосистемой, мультимедийной техникой.
Спортивный зал
В спортивном зале проводится непосредственно образовательная деятельность, спортивные праздники и развлечения, утренняя гимнастика, индивидуальные занятия, занятия по физической культуре.
Зал оснащен необходимым спортивным оборудованием и инвентарем.
Кабинет педагога-психолога
В кабинете педагога-психолога осуществлятся индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность (диагностика и коррекция психических процессов).
Кабинет оснащен диагностическим и коррекционным материалом, развивающими играми, дидактическими и наглядными пособиями и игрушками и т.п
Кабинет учителя-логопеда
В кабинете учителя-логопеда осуществляется индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность (диагностика и коррекция психических процессов и нарушений в познавательной деятельности).
Кабинет оснащен диагностическим и коррекционным материалом; дидактическими и наглядными пособиями и игрушками, зеркалом.
Методический кабинет
В методическом кабинете осуществляется методическая работа с воспитателями, консультирование, семинары, методическое обеспечение.
Кабинет оснащен справочной, психолого-педагогической, научно-методической, детской литературой, периодическими изданиями, нормативно-правовыми документами, материалами по самообразованию, материалами из опыта работы педагогов, диагностическими материалами, компьютером, выходом в интернет.
Групповые комнаты
В групповых комнатах осуществляется организация приема пищи, образовательной деятельности, развитие способностей ребенка через организованную ПРС среду.
В группах оборудованы уголки познавательно-исследовательской деятельности, уголки природы, уголки по ПДД, безопасности, уголки физического развития, уголки творчества, книжные уголки, театрализованные уголки.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Спортивный зал площадью по 50,3 м2, оснащенный спортивным интвентарем и оборудованием.
Музыкальный зал площадью по 50,3 м2, оснащенный фортепиано, детскими музыкальными инструментами, дидактическими играми, фонотекой, нотными материалами, музыкальным центром, телевизором, стереосистемой, мультимедийной техникой.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Методическая литература
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал площадью по 50,3 м2, оснащенный спортивным интвентарем и оборудованием.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
— кабинет учителя-логопеда, психолога;
— музыкальный зал;
-физкультурный зал.
Детский сад и кабинеты оснащены и имеют в своем распоряжении:
— 1 ноутбук;
— 1 персональный компьютер;
— 1 мультимедийная доска;
— 1 экран с проекторам.
Для электронного документооборота, сбора и обмена информацией активно используется интернет и электронная почта.
Созданы аудиотеки, видеотеки с методическим материалом для детей, сотрудников, родителей с необходимым набором литературы различной тематики. Педагоги активно используют в педагогической деятельности компьютерные презентационные слайд-фильмы развивающей и познавательной тематики.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности МДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 компьютер и 1 ноутбук, которые имеют выход в Интернет, мультимедийное оборудование. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи заведующего, старшего воспитателя может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательного процесса.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru/
Официальный сайт управления образования и науки Белгородской области — http://www.beluno.ru/
Российский образовательный портал — http://school.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru/
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru/
Белгородский государственный университет — http://www.bsu.edu.ru/
Белгородская государственная универсальная научная библиотека — http://www.bgunb.ru/
Научная электронная библиотека — http://elibrary.ru/
Учебные видеофильмы, CD и DVD программы — http://www.mtvideo.ru/